Принцип работы регулятора

Гончаров Василий Декабрь 27,2013

Проследим за изменением скорости вращения вала двигателя при изменении на­грузки, с которой двигатель работает, и за тем, как на это реагирует регулятор. Пусть автомобиль сначала поднимался но гору, а потом поехал под гору. Для движения с той же, что и раньше, скоростью теперь уже требуется меньший кру­тящий момент на валу двигателя (крутящий момент это и есть та величина, которую мы имеем в виду, ког­да говорим о нагрузке). С началом движения под гору первоначально количество поступающего топлива такое же, каким оно было до этого. При этом создается из­быточный крутящий момент и скорость вращения вала начинает расти. Под действием возросшей центробежной силы расходятся грузики, преодолевая силу пружины чувствительного элемента регулятора, муфта регу­лятора поднимается кверху и игла опускается вниз. Уменьшается подача топлива в двигатель и уменьшает­ся скорость вращения вала двигателя. Таким образом, регулятор противодействует изменению регулируемой величины — скорости вращения, стремится стабилизи­ровать ее значение.

Свяжитесь с нами

Отправьте ваш запрос на почту sales@chipslon.ru

Телефон:+7-(499)-408-37-63

Отправить запрос по e-mail

Рассылка

ChipSlon